Основная цель профильного обучения биологии – овладение школьниками системой биологических знаний, обеспечивающих возможность продолжения биологического образования в высшей школе. Проблема углубленного изучения биологии в курсе средней школы очень актуальна в связи с возрастанием роли биологических знаний в повседневной жизни современного человека, обусловленными новейшими достижениями биологической и смежной с ней наук. Углубленное изучение биологии различных царств живой природы, животных в том числе, обеспечивает существенное расширение общебиологических знаний школьников, систематизацию зоологических знаний, возможность более наглядного практикориентированного изучения биологии животных и работы живого организма, формирование системы универсальных учебных действий, организацию проектной деятельности, достижение образовательных результатов изучения биологии — требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Профильное направление: Биология и химия
Профильные классы
Бобырева Лариса Михайловна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, имеет многолетний опыт работы в средней школе. Результатом деятельности являются призовые места на олимпиадах различных уровней, конференций, экологических акций и конференций.
Ратушная Татьяна Александровна, учитель химии высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, Почетный работник общего образования РФ, имеет многолетний опыт работы в средней школе. Результатом деятельности являются призовые места на олимпиадах различных уровней, высокие баллы выпускников на ОГЭ и ЕГЭ.
Халилова Эльвира Давлетгалиевна, учитель биологии с 20-летнем педагогическим стажем. Целью ее педагогической деятельности является помощь обучающимся в профессиональном самоопределении. Для ее достижения проводит с 2015 года предпрофильные занятия для подготовки школьников к осознанному выбору дальнейшего профиля образования; ведет в углубленных классах работу по формированию и развитию знаний, умений и навыков в соответствии с интересами и потребностями школьников, обеспечивающими возможность успешного продолжения биологического образования в высшей школе; осуществляет взаимодействие с социальными партнерами.