Обучение школьников математике на профильном уровне направлено на: формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего изучения математики и смежных учебных предметов, применение в повседневной жизни; продолжение образования и освоение избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса. От математики как науки математика как учебный предмет отличается не только объёмом, системой и глубиной изложения, но и прикладной направленностью изучаемых вопросов.
Профильное направление: Математический профиль
Профильные классы
Молодцова Нина Александровна опытный учитель, обладающий высокой культурой педагогического мастерства, отлично владеет теоретической и практической методикой преподавания; в своей практической деятельности ориентируется на успешность обучения, качественное образование, использование инновационных технологий. Нина Александровна считает, что математика – предмет точный и не терпит небрежного подхода. Цель педагога – дать ученикам прочные и глубокие знания по предмету, воспитать у детей самостоятельность, любознательность и веру в себя.
Являясь руководителем методического объединения учителей математики, педагог делится своим опытом с коллегами.
Фетисов Александр Васильевич творческий, постоянно развивающийся педагог, использует новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ. В процессе преподавания учитель развивает у школьников важные навыки: умение рассуждать логически, делать выводы, обобщения, постоянно совершенствовать рациональные приёмы вычисления.