В центре внимания очередного педагогического совета, прошедшего в МБОУ СОШ №3, оказались тема функциональной грамотности и вопросы ее формирования в современной школе. Участники педсовета актуализировали знания нормативно-правовой базы, познакомились с концептуальными рамками оценки функциональной грамотности, рассмотрели виды заданий, позволяющих определить уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся, познакомились с опытом работы с открытым банком заданий для оценки функциональной грамотности на сайте https://fg.resh.edu.ru/».
Повестка:
1. «Функциональная грамотность. Новая реальность – новые задачи». Кияшова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2. «Анализ диагностических работ по выявлению уровня читательской грамотности в 7 классах». Потеряева Т.А., заместитель директора по УВР.
3. «Читательская грамотность». Осипова М.В., учитель русского языка и литературы.
4. «Естественнонаучная грамотность». Яворук Е.В., учитель физики.
5. «Глобальные компетенции». Сумановская Г.Х., учитель русского языка и литературы.
6. «Креативное мышление». Ульрих Т.М., учитель русского языка и литературы.
7. «Математическая грамотность». Молодцова Н.А., учитель математики.
8. «Финансовая грамотность». Чернущенко Н.Н.., заместитель директора по УР.
9. «Первые результаты работы с открытым банком заданий для оценки функциональной грамотности на сайте https://fg.resh.edu.ru/». Хитрова Л.Л., учитель русского языка и литературы.
10. Подведение итогов работы педсовета.