МБОУ СОШ №3 
г. Ханты-Мансийск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Здание МБОУ СОШ № 3 1979 года постройки, капитальный ремонт проводился в 2001 году, в ходе него были выполнены следующие работы: укладка линолеума на первом и частично втором этажах школы, произведена замена деревянных окон на пластиковые стеклопакеты, утепление и облицовка здания школы.
    Ежегодно перед началом учебного года проводится косметический ремонт, а именно: восстановление штукатурки и покраска стен в классах и коридорах школы, ремонт напольного покрытия (замена линолеума, ремонт напольной и настенной плитки). 
     
    В МБОУ СОШ № 3 условия проживания не предусматриваются, и дети приезжают домой после уроков, внеклассных занятий.
    В образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная, мясной цех, овощной цех, горячий цех, раздаточная, кладовая, санузел для персонала. Перед входом в столовую имеются рукомойники и электросушилки для рук, а также питьевые фонтанчики. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием. 
    Работу пищеблока обеспечивает МБОУ СОШ № 3. Холодильное и технологическое оборудование исправно и прошло технический осмотр. Температурный режим холодильного оборудования соответствует нормам. Инвентарь, посуда и тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, на каждом имеется маркировка. 
    На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Примерное меню согласовано с начальником лагеря. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. Повторение одних и тех же блюд исключено в течение дня и последующих двух-трех дней. Завтрак состоит из закуски, горячего блюда (включая мясное) и напитка. Обед включает закуску (салат или свежие овощи), первое и второе блюда, а также десерт (в т.ч. соки, свежие фрукты). 
    Работники пищеблока соответствует требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленными законодательством Российской Федерации.
    Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован посредством использования питьевых фонтанчиков. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде. 
     
    В состав помещений лагеря входят: 
        7 игровых комнат - второй этаж: № 7 - 48,8 м2, №8 - 49,6 м2, № 9 - 48,1 м2, № 10 - 50,6 м2, № 11 - 50,9 м2, № 12 - 52,7 м2; 3-й этаж: № 6 - 49,5 м2 , 
        3 помещения для занятий кружков – третий этаж: кабинет № 6 - 49,5 м2, № 7 - 48,7 м2, № 8 - 51,9 м2,
        спальные помещения – отсутствуют (сон отсутствует),
        1 помещение для оказания медицинской помощи -  кабинет № 32 - 15,7 м2, процедурная кабинет № 31 - 7,2 м2;
        2 спортивных зала: - первый этаж: кабинет № 5– 269,4 м2 и № 47 - 62,6 м2; 
        столовая - обеденный зал № 28 - 156,9 м2;
        помещение для просушивания одежды и обуви: кабинет № 44 - 48,9 м2
        раздевалка для верхней одежды: 3 секции в начальной школе № 33 – 11,5 м2 № 34 – 13,7, № 35 – 13,4;
         кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря – оборудовано место для хранения в кабинет № 46 - 54,5 м2;
        туалеты на первом этаже № 11 – 1,1 м2,  № 12 – 1,1 м2, второй этаж № 6 - 8,3 м2 и третий этаж № 3- 8,1 м2;
        помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов – оборудовано место для хранения – первый этаж, кабинет № 43 - 49,5 м2.
     В помещениях пребывания детей проводится дезинфекция воздушной среды приборами по обеззараживанию воздуха.
    Помещения здания и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к оздоровительным учреждениям с дневным пребыванием детей в период каникул. 
    Во всех помещениях работают обезараживатели воздуха (рециркуляторы). Раздевалки оборудованы вешалками. 
    Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, инструментарием, приборами, аптечками неотложной помощи для осуществления первой медицинской помощи. 
    Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверьми с засовами. Туалеты оснащены необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы, умывальники) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспеченны сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для персонала выделены отдельные туалеты.
    Температура воздуха и относительная влажность в помещениях оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул поддерживается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
    В помещениях соблюдается режим проветривания. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей.
    Все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светодиодными светильниками.
    Здание оборудовано централизованным холодным и горячим водоснабжением, отоплением, канализацией. 
    Внутренние сети в исправном состоянии. 
    Территории образовательных организаций содержатся в чистоте. Уборку территорий проводят ежедневно. Имеется договор на вывоз и размещение (утилизацию) отходов. Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборка помещений проводится при открытых окнах силами технического персонала (без привлечения детей). Места общего пользования ежедневно убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств и содержат в чистоте.
    В оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдаются инструкции по их применению.
    Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов предусмотрены металлические шкафы в туалетных комнатах. Инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку (красного цвета), используются по назначению и хранятся отдельно от другого уборочного инвентаря.
    Все инженерные сети здания (водоснабжение холодное и горячее, водоотведение, отопление центральное, вентиляция) находятся в исправном состоянии, работают в штатном режиме.    
     
    Спортивно-оздоровительная работа в организации отдыха детей и их оздоровления включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья. Физическое воспитание реализуется посредством: 
    •    физкультурно-оздоровительных занятий, которые проводятся с детьми по графику, преимущественно на открытых площадках; 
    •    дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, обеспечивающих систематические занятия спортом в условиях физкультурно-спортивных объединений; 
    •    различных видов гимнастик, утренней вариативной зарядки (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая); 
    •    динамических пауз в организации образовательной деятельности и режимных моментов; 
    •    спортивно-массовых мероприятий, предполагающих спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы.
    Материально-техническое обеспечение: 
    Занятия физкультурой и спортом проводятся в спортивном зале и на территории спортивной площадки.
    - спортивное сооружение (Универсальная спортивная площадка) Спортивный снаряд «Лабиринт», «Полоса препятствий», уличные тренажеры «Брусья», «Турники» «Шведская стенка»).  
    - два спортивных зала: - первый этаж, кабинет № 5– 269,4 м2 и кабинет № 47 - 62,6 м2 .    
    - флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации, флаг организации отдыха детей и их оздоровления (при наличии); 
    - музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы, записи (при наличии); 
    - оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды); 
    - спортивные площадки и спортивный инвентарь; 
    - канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике