МБОУ СОШ №3 
г. Ханты-Мансийск
  • Методический совет

    1. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательной организации, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам. 
    2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин. В образовательной организации могут также создаваться методические объединения классных руководителей. Методическое объединение могут быть общешкольными или, при необходимости, дифференцированными по ступеням обучения.
    3. Количество методических объединений и их численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и утверждается приказом директора школы.
    4. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом директором школы по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 
    5. Методические объединения подчиняются непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе. 
    6. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:
    • обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания обучающихся;
    • постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению учебно-воспитательной работы;
    • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
    • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;
    • создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива, обеспечивать профессиональный культурный и творческий рост;
    • создать атмосферу ответственности за конечные результаты труда.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Методическое объединение:
    • анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеурочной работы по предмету; 
    • обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами;
    • планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам;
    • организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
    • анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;
    • консультирует педагогов по вопросам изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;
    • изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин;
    • организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;
    • принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;
    • организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
    • рекомендует учителям различные формы повышения квалификации; 
    • рекомендует к утверждению список учебников, реализуемых в образовательно организации в следующем учебном году;
    • организует работу наставников с молодыми спе¬циалистами и малоопытными учителями;
    •  организует проведение предметных декад.

    Содержание работы Методического совета

    Возглавляет методическое объединение руководитель методического объединения, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педаго¬гов по согласованию с членами методического объединения. 
    Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по методической или учебно-воспитательной работе и утверждается методическим советом школы.
    Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. 
    По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются реко¬мендации, которые фиксируются протоколе. Рекомендации подписываются председателем методического объединения.
    Анализ деятельности методического объединения заслушивается на заседании школьного методического совета в конце учебного года.
    Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется заместителями директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы.

    Состав методического совета

    Молодцова Нина  Александровна.
    Учитель математики
    Информатика, Математика
    Осипова Мария Владимировна.
    учитель русского языка и литературы
    литература, Русский язык
    Ермакова  Марина  Сергеевна.
    учитель начальных классов
    учитель начальных классов
    Ефремов  Дмитрий  Михайлович.
    Учитель ИЗО
    Изобразительное искусство
    Ляпустина  Елена Николаевна.
    Учитель географии
    География
    Таймасханова Жаннета  Абдулаевна.
    Учитель иностранных языков
    Английский язык
    Яворук  Елена Владимировна.
    Учитель физики
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie