учитель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Ханты-Мансийск
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Л. Толстой
Профессиональное образование
Образование – высшее.
2001 год, Тюменский государственный университет по специальности - лингвист, преподаватель немецкого и английского языков, квалификация - лингвистика и межкультурная коммуникация.
2015г., прошла курс переподготовки по направлению «Экономика и управление образовательным учреждением» в ФГБУ ВПО «Уральский государственный экономический университет».
Стаж педагогической деятельности- 23 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении – 23 лет
Учитель высшей квалификационной категории.
копии подтверждающих документов
Нагрузка в 2024-2025 уч.г.: английский и немецкий языки в классах с углубленным изучением английского языка: 7в, 9г,11г, английский язык в 9а, 9б, 9в; факультативные курсы в 9г, 11г классах.
Классное руководство: 2020-2021 уч.г. – 11г; 2021-2022 уч.г. – 8г; 2022-2023 уч.г. – 9г; 2023-2024 уч.г. – 8г, 10г; 2024-2025 уч.г. – 9г, 11г.
Награждена:
•2022г.Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (Приказ Минпросвещения России от 16.08.2022 №163/н).
•2024г.Почетная грамота Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за эффективную и добросовестную работу.
•2024г. Благодарность первого заместителя Губернатора ХМАО-Югры за активное участие в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации.
•2020г. Благодарственное письмо Председателя Тюменской областной Думы (Распоряжение от 24.12.2020 от 73-рн);
•2024г. Благодарственное письмо Секретаря Регионального отделения Партии «Единая Россия» Б.С. Хохрякова за участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации.
•2023г. Благодарственное письмо Секретаря Местного отделения Партии «Единая Россия» М.П. Ряшина за активное участие в деятельности местного отделения.
•2023г.Благодарственное письмо Председателя Избирательной комиссии ХМАО-Югры за сотрудничество по развитию правовой культуры молодых и будущих избирателей.
•2022г.Благодарственное письмо Председателя Избирательной комиссии ХМАО-Югры за сотрудничество по развитию правовой культуры молодых и будущих избирателей.
•2014г. Почетная грамота Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийка приказ от 30.05.2014 №550.
•2020г. Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребенка в ХМАО-Югре за содействие в формировании активной гражданской позиции у несовершеннолетних.
•2019г. Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребенка в ХМАО-Югре за содействие в формировании активной гражданской позиции у несовершеннолетних.
•2017г. Благодарственное письмо Первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области за активное сотрудничество и подготовку участника межрегионального конкурса «Ученик года – 2017».
•2018г. Благодарственное письмо И.о. Директора Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры и Председателя Совета Ассоциации детских и молодежных объединений ХМАО-Югры за подготовку победителя Регионального этапа межрегионального конкурса обучающихся образовательных организаций ХМАО-Югры «Ученик года – 2018».
•2021г. Благодарственное письмо Министерства Просвещения и воспитания Ульяновской области, Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» за личное участие в организации и проведении Всероссийского конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года -2021».
•2022г. Благодарность Заместителя Главы города Ханты-Мансийска за личный вклад в развитие добровольческого движения на территории города Ханты-Мансийска.
•2024г. Благодарственное письмо директора Государственной библиотеки Югры за плодотворное сотрудничество
•2024г. Благодарственное письмо Генерального директора ЧУ ДО «Лингвистический центр «Новый Взгляд» за подготовку участников для ежегодного поэтического конкурса «World of Poetry».
•2024г. Благодарственное письмо директора АУ ХМАО-Югры «Югорский кинопрокат» за поддержку и плодотворное сотрудничество в организации совместных проектов.
•2024г. Грамота Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска по итогам организации и проведения юбилейного городского образовательного фестиваля старшеклассников «Диалог цивилизаций».
•2023г. Благодарственное письмо Директора Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за личный вклад в организацию и проведение мероприятий в рамках городского форума «Мама и малыш».
•2023г. Благодарственное письмо директора Государственной библиотеки Югры за плодотворное сотрудничество.
•2023. Благодарственное письмо Генерального директора ЧУ ДО «Лингвистический центр «Новый Взгляд» за подготовку участников для ежегодного поэтического конкурса «World of Poetry».
•2022г.Благодарность Председателя организационного комитета межрегионального культурно-туристского проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Сибири» за активное участие в проекте.
•2022г. Благодарственное письмо директора Ханты-Мансийского Театра кукол.
•2022г. Благодарственное письмо БУ ХМАО-Югры «Этнографический музей под открытым небом «Торум Маа» за многолетнее сотрудничество в популяризации культурного наследия обских угров среди молодежи.
•2019г. Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийка
•2018г. Благодарственное письмо Заместителя главы города Ханты-Мансийска.
•2022г. Благодарность КУ ХМАО-Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД» за содействие в организации и проведении мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекций.
•2023г., 2024г. Свидетельство о присвоении почетного статуса «Родительское признание 2023»; «Родительское признание 2024»;
•2023г., 2024г. Диплом номинанта Всероссийской профессионально-общественной инициативы «Родительское признание 2023», «Родительское признание 2024»;
2014-2020гг.
Благодарность начальника Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;
Благодарственное письмо директора АУ ПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»;
Благодарственное письмо ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»;
Благодарственное письмо КУ ХМАО-Югры «Центр по профилактике и борьбе со СПИД»;
Благодарственное письмо БУ ХМАО-Югры «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики»;
Благодарственное письмо начальника Главного управления МЧС по ХМАО-Югре;
Благодарственное письмо начальника ОГИБДД МОМВД России «Ханты-Мансийский»;
Благодарность директора городской централизованной библиотечной системы;
Благодарность директора МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»;
Участник муниципального конкурса «Учитель года -2011», участник конкурса проектов «Модель ООН в нашей школе» Генерального консульства США в Екатеринбурге, победитель городского конкурса молодежных проектов в номинации «Добровольческая среда», призер городского конкурса «Инновации в дополнительном образовании» в номинации «Волонтерские проекты».
копии подтверждающих документов
Дополнительное образование
В соответствии с профилем профессиональной деятельности и с актуальными направлениями государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2030 года, за период с 2020 по 2025 пройдены курсы и семинары повышения квалификации, прослушан ряд вебинаров в объеме 576 часов.
Курсы повышения квалификации.
•2025г. Курсы «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования по английскому языку». Обучение в настоящее время.
•2024г. Курсы «Обучение в рамках проекта «Больше, чем отзыв» программы «Росмолодежь».
•2024г. Курсы «Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде». Удостоверение, регистрационный номер №7743 5019360 от 12.05.2024.
•2023г. Курсы «Цифровая экономика: просто о сложном». Сертификат, регистрационный номер №9ZRuSJa2AR от 02.11.2023.
•2023г. Курсы «Новые технологии персонифицированной образовательной деятельности, направленной на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов, а также на самоопределение учащихся». Удостоверение, регистрационный номер №3041 от 05.06.2023.
•2023г. Курсы «Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайнер профессий будущего» для школьников старших классов». Удостоверение, регистрационный номер №5204 от 30.09.2023.
•2022г. Курсы «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС». Удостоверение, регистрационный номер №8481 от 13.12.2022.
•2022г. Курсы «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика». Удостоверение, регистрационный номер №4741 от 01.12.2022.
•2022г. Курсы «Программирование воспитания в общеобразовательных организациях». Удостоверение, регистрационный номер №УрФО-03/Ю-85 от 12.12.2022.
•2022г. Курсы «Проектирование и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя». Удостоверение, регистрационный номер №16206 от 01.12.2022.
•2022г. Курсы «Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя». Удостоверение, регистрационный номер №2331 от 07.06.2022.
•2022г. Курсы «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования». Удостоверение, регистрационный номер №293 от 14.03.2022.
•2022г. Курсы «Методика работы классного руководителя согласно календарному плану воспитательной работы на 2022/2023 учебный год, организация участия в мероприятиях Минпросвещения». Удостоверение, регистрационный номер №267224012513 от 16.08.2022.
•2021г. Курсы «Рабочая программа воспитания: разработка и реализация в современных условиях общеобразовательной организации». Удостоверение, регистрационный номер №1116 от 21.04.2022.
•2021г. Курсы «Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС». Сертификат, регистрационный номер №3138 от 25.03.2021.
копии подтверждающих документов
• Приняла участие в серии вебинаров, семинаров по интересующим направлениям
Вебинары, семинары, форумы, конференции.
•2024г. - Конкурс социально-значимых проектов и успешных гражданских практик «Премия «Признание» (личное заочное участие);
•2024г. - Всероссийский конкурс «Вектор качества образования» (личное заочное участие);
•2023г. - Модератор на городском форуме «Мама и малыш» (личное очное участие);
•2023г. - Стратегическая сессия «Пространственное развитие территорий: «Югорский стандарт» как основа градостроительной деятельности» (личное очное участие);
•2023г. - Круглый стол «Просветительский потенциал информационных ресурсов Президентской библиотеки» в рамках августовского совещания педагогических работников ХМАО-Югры -2023» (личное очное участие);
•2023г. - Межрегиональный форум «Десятилетие детства. Счастливая семья – счастливые дети», мастер-класс площадки «Эффективные механизмы межведомственного партнерства, направленные на профилактику социального сиротства» (Письмо БУ ХМАО-Югры «Х-М центр содействия семейному воспитанию» от 23.11.2023 №15/18-Исх-1805), (личное очное участие);
•2023г. - Региональный вебинар БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» в рамках проекта «Волонтеры Президентской», (личное очное участие);
•2023г. -«Центры удаленного доступа к ресурсам Президентской библиотеки: оптимальные решения для перспективного развития» в рамках проекта «Волонтеры Президентской» с представителями региональных центров Алтайского края, Бийска, Барнаула, Кемерово и ХМАО-Югры, (выступление на межрегиональном онлайн-совещании).
копии подтверждающих документов
Требования, предъявляемые ФГОС к современному педагогу, касаются различного рода компетенций, среди которых умение прогнозировать, анализировать результаты работы и выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, работ и мероприятий.
Экспертная деятельность.
•2006 г.
▪ Эксперт предметной комиссии ГИА по немецкому языку в разделе «Говорение».
•2010 г.
▪ Эксперт предметной комиссии ГИА по проверке развернутых ответов на английском языке по программам среднего общего образования, член апелляционной комиссии по английскому языку ГИА.
•2016 г.
▪ Председатель комиссии секции английского языка школьной научно-практической конференции «Молодой исследователь-2016» (приказ № 224 от 25.04.2016).
•2017 г.
▪ Член жюри регионального этапа всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года Югры - 2017» в номинации «Сердце отдаю детям» в городе Нижневартовск.
(Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №658 от 17.04.2017, приказ №273 от 20.04.2019).
http://pedagog2017.iro86.ru/index.php/schedules/serdtse-otdayu-detyam-yugry/103-zhyuri
▪ Член жюри конкурса «Лучший педагог года МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»– 2017» .
(Информационное письмо МБОУ ДОД ЦРТДиЮ №46/6 ОТ 27.03.2017)
▪ Руководитель делегации ХМАО-Югры для участия в Межрегиональном конкурсе обучающихся образовательных организаций «Ученик года – 2017»
(Приказ ДО и МП ХМАО-Югры №477 от 21.03.2017).
https://admhmansy.ru/news/36/121608/
https://www.ugrapro.ru/2017/04/06/shkolnitsa-iz-hantyi-mansiyska-stalalaureatom-mezhregionalnogo-konkursa-uchenik-goda-2017/
▪ Член муниципальной предметно-методической комиссии по разработки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2017-2018 учебном году
http://school1-sozonov.ru/sites/default/files/files/prikaz_po_shkolnoy_olimpiade.pdf
•2019 г.
▪ Член рабочей группы по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования
(приказ №582 от 30.08.2019).
▪ Член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся АУПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» (приказ № 125 от22.02.2019).
https://hmtpk.ru/about-the-college/news/332422/?sphrase_id=15879
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе.
▪ Член комиссии секции английского языка школьной научно-практической конференции «Молодой исследователь-2019» (приказ № 443 от 22.05.2019)
▪ Эксперт тематической станции городской квест – игры «Югра – детям!»
(приказ №871/1 от 09.12.2019).
•2020 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе (приказ №53 от 27.01.2020).
▪ Член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся АУПО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» (приказ № 103 от 11.02.2020).
https://hmtpk.ru/about-the-college/news/438810/
•2021 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе.
▪ Член муниципальной предметно-методической комиссии по разработки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2021-2022 учебном году. (приказ №400 от 08.06.2020).
•2022 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе.
▪ Член муниципальной предметно-методической комиссии по разработки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2022-2023 учебном году
•2023 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе.
▪ Председатель муниципальной предметно-методической комиссии по разработки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2023-2024 учебном году
•2024 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе. (приказ № 72 от 29.01.2024).
▪ Председатель муниципальной предметно-методической комиссии по разработки заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2024-2025 учебном году . (приказ № 526 от 17.06.2024).
•2025 г.
▪ Экзаменатор-собеседник на итоговом устном собеседовании по русскому языку в 9 классе
копии подтверждающих документов
Участие в разработке и реализации значимого для школы проекта «Развитие системы поддержки и сопровождение одаренных детей»
В рамках школьного проекта «Развитие системы поддержки и сопровождение одаренных детей»:
- организую индивидуальные и групповые работы с одаренными детьми;
-организую сопровождение детей для участия с исследовательскими проектами в школьных, городских, окружных, всероссийских исследовательских конференциях молодых исследователей «Шаг в будущее»;
-участвую в очных и дистанционных конкурсах и олимпиадах по английскому языку;
- участвую в очных творческих конкурсах на английском языке;
- разработала программу кружка «Разговорный английский» для 5-6 классов;
- разработала программу кружка «Английский с удовольствием» для 7 класса;
- разработала программу факультатива «Углубленный английский» для 8 класса;
- разработала программу факультатива «Немецкий как второй язык» для 8 класса;
- разработала программу факультатива «Лексико-грамматический практикум» для 9 класса;
- разработала программу факультатива «Практический английский» для 10-11 класса;
- разработала программу факультатива «Успешно сдаем ОГЭ» «ЕГЭ на 100 баллов» для 9, 11 классов.
Создан необходимый комплект дидактических материалов к программам.
Используемые образовательные технологии и методики обучения
- Технология проблемного обучения;
- Технология блочно-модульного обучения;
- Технология исследовательского обучения;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Проектная деятельность;
- Информационные технологии;
- Игровые технологии
Качественные результаты обучения
В результатах обучения наблюдается позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
2020-2021учебный год :
Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ- 7
Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)-0
Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)-0
Средний балл по России-70
Средний балл по региону-75
Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя)-92
2022-2023 учебный год:
Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ- 3
Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)-0
Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)-0
Средний балл по России-70
Средний балл по региону-80
Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя)-86
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
2022-2023 учебный год :
Количество участников ГИА в форме ОГЭ-17
Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат-0
Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат-0
Средний балл по региону-55
Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)-17
Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)-60
Исследовательская деятельность обучающихся
Школьная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»
● 2014-2015 учебный год
«Ложные друзья переводчика»,5 класс, 1 место
«Разговорный английский. Мой секрет успешной сдачи ЕГЭ», 9 класс, 2 место
«Как научиться думать на английском языке», 5 класс, лауреат
«Быть здоровым через пространство и время», 9 класс, 2 место
● 2015-2016 учебный год
«Аллюзия как инструмент политического текста в английском языке», 10 класс, 1 место
«Социальная реклама как предпосылка совершенствования социума в России и зарубежом», 10 класс, 1 место
«Песня как средство обучения английскому языку», 6 класс, 3 место
«Преимущества английских сокращений в неформальном письме», 6 класс, участие
● 2017-2018 учебный год
«Женщины в политике», 8 класс, 1 место
«Кодекс прав и правил поведения школьников», 8 класс, 3 место
«Иностранный язык в профессии людей», 8 класс, 2 место
Городская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»
● 2014-2015 учебный год
«Британия глазами российского подростка или Тест на патриотизм» 9 класс, 1 место
● 2015-2016 учебный год
«Разговорный английский. Мой секрет успешной сдачи ЕГЭ», 10 класс, 3 место
● 2016-2017 учебный год
«Аллюзия как инструмент политического текста в английском языке», 11 класс, 3 место
«Песня как средство обучения английскому языку», 7 класс, лауреат
«Социальная реклама как предпосылка совершенствования социума в России и зарубежом», 11 класс, лауреат
● 2018-2019 учебный год
«Женщины в политике», 9 класс, лауреат
Окружная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»
● 2014-2015 учебный год
«Британия глазами российского подростка или Тест на патриотизм» 9 класс, 1 место
Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»
● 2014-2015 учебный год
«Британия глазами российского подростка или Тест на патриотизм» 9 класс, лауреат
Результативность участия обучающихся в очных творческих/ интеллектуальных конкурсах вне профиля профессиональной деятельности (муниципальный, региональный, всероссийский уровень)
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)
- Муниципальный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры «Ученик года – 2021» - 1/победитель;
- Региональный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры «Ученик года – 2021» - 1/победитель;
- Всероссийский этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры «Ученик года – 2021» - 1/ лауреат «Творческая личность года»;
- Муниципальный этап межрегионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры «Ученик года – 2023» , «Ученик года – 2024» - 1/победитель, 1/лауреат;
- Всероссийский конкурс «Большая перемена» среди школьников 5-10 классов (заочное участие)- 4/участники;
- Муниципальный конкурс волонтерских проектов «Здоровье – залог полноценной жизни» в 2021, 2022, 2023, 2024 гг.- 4/победители;
- Региональный Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом «Global Management Challenge Junior-2022», «Global Management Challenge Junior-2023» - 6/победители
6/призеры;
- Городской поэтический конкурс «World of poetry» в 2021, 2022, 2023, 2024 гг. - 12/победители;
- Городской конкурс «Волонтер года-2022» в номинации «МедиаДОБРО» - 3/победители;
- Дискуссионный клуб «Общественные проекты и социальные инициативы в реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин до 2030 года» -1/участник;
- Всероссийский интеллектуальный турнир «На старт, умники и умницы!» Президентской библиотеки «Россия в электронном мире» - 20/участники;
- Региональный конкурс эссе «Северные регионы. Возможности и перспективы» в рамках международного дискуссионного клуба «Джуниор ЕЖФ-2022»- 5-победители.
копии подтверждающих документов
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- 2023г. - «Десятилетие детства. Счастливая семья – счастливые дети», площадка «Эффективные механизмы межведомственного партнерства, направленные на профилактику социального сиротства», очное выступление на мастер-классе Межрегионального форума;
- 2023г. - «Просветительский потенциал информационных ресурсов Президентской библиотеки», очное выступление на Круглом столе в рамках августовского совещания педагогических работников ХМАО-Югры -2023;
- 2023г. - «ЦУД к ресурсам Президентской библиотеки» с представителями региональных центров Алтайского края, Бийска, Барнаула, Кемерово и ХМАО-Югры, очное выступление на межрегиональном онлайн-совещании;
- 2023г. - Стратегическая сессия «Пространственное развитие территорий: «Югорский стандарт» как основа градостроительной деятельности», очное выступление на стратегической сессии;
-2023г. -«Проект «Президентская библиотека» в БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры», очное выступление на всероссийском совещании среди 32 регионов России.
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
- «Просветительский потенциал информационных ресурсов Президентской библиотеки» в рамках августовского совещания педагогических работников ХМАО-Югры -2023;
- «Эффективные механизмы межведомственного партнерства, направленные на профилактику социального сиротства» в рамках Межрегионального форума «Десятилетие детства. Счастливая семья – счастливые дети».
Участие учителя в профессиональных конкурсах
- 2010г. - Городской конкурс «Учитель года – 2011» (муниципальный уровень);
- 2024г. - Конкурс социально-значимых проектов и успешных гражданских практик «Премия «Признание» (региональный уровень);
- 2024г. - Всероссийский конкурс «Вектор качества образования» (всероссийский уровень).
копии подтверждающих документов
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)
2022 год - Почетный работник сферы образования Российской Федерации, Министерство Просвещения России (№6762/22со, приказ от 16.08.2022).
копии подтверждающих документов
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Активное участие в работе методического объединения
- «Организация работы по профилактике девиантного поведения в образовательной организации», личное очное выступление на семинаре- практикуме;
- Разработка заданий по немецкому языку школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в составе предметной муниципальной комиссии, председатель ПК;
- Сопровождение студентов для прохождения производственной практики, личное сопровождение.
копии подтверждающих документов
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Участие в реализации воспитательной программы:
- Выступление на региональной научно-практической конференции по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС ОО «Идеальная школа: ценности, смылы, модели изменений» (личное участие).
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся:
1)Конкурс социально-значимых проектов и успешных гражданских практик «Премия «Признание»;
2) Всероссийский конкурс «Вектор качества образования»;
3) Модератор на городском форуме «Мама и малыш».
Формирование активной гражданской позиции:
1)Межрегиональный форум «Десятилетие детства. Счастливая семья – счастливые дети», площадка «Эффективные механизмы межведомственного партнерства, направленные на профилактику социального сиротства»;
2) «Открытый диалог» с приглашением представителей Администрации города, округа в рамках Дня молодого избирателя.
3) Проведение викторины «Игра народов» с приглашением председателя Общероссийского общественного движения «Молодежная Ассамблея народов России «Мы – Россияне», заместителя председателя Совета Ассамблеи Народов России, директора молодежного ресурсного центра в сфере межнациональных отношений, эксперта, Громатикополо Д.С.;
4) Организация обучающихся на участие в региональном конкурсе эссе «Северные регионы. Возможности и перспективы» в рамках международного дискуссионного клуба «Джуниор ЕЖФ».
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал:
1)Куратор школьного волонтерского движения «Стремление»;
2) Куратор школьного проекта «Волонтеры Президентской;
3) Куратор межрегионального конкурса «Ученик года»;
4) Куратор городского конкурса «Здоровый класс»;
5) Игротехник городского образовательного фестиваля «Диалог цивилизаций»;
6)Куратор «Школы-дебатов».
Профессионально-общественная активность учителя
- 2024г. - Личное участие в избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (региональный уровень);
- 2024г. - Наставник в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди школьников 5-10- классов (заочная) (всероссийский уровень);
- С 2023г. - Член политического Совета местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» города Ханты-Мансийска (муниципальный уровень);
- С 2023г. - Участница партийного проекта Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Женское Движение» (муниципальный уровень);
- С 2019г. - Сотрудничество с Избирательной комиссии ХМАО-Югры по развитию правовой культуры молодых и будущих избирателей (муниципальный уровень);
- С 2001г. - Сотрудничество:
1)БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» Библиотека Югры;
2) ЧУ ДО «Лингвистический центр «Новый взгляд» в подготовке участников поэтического конкурса;
3) БУ ХМАО-Югры «Этнографический музей под открытым небом «Торум Маа» в популяризации культурного наследия обских угров среди молодежи;
4) БУ ХМАО-Югры «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики»;
5) КУ ХМАО-Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД»;
6) БУВО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийска медицинская академия»;
7) АУ ХМАО-Югры «Югорский кинопрокат»;
8) Ханты-Мансийский Театр кукол.
- С 2004г. - Игротехник городского образовательного фестиваля школьников «Диалог цивилизаций» (муниципальный уровень).
копии подтверждающих документов
Социальные партнеры:
- Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты – Мансийска
- МБУ «Молодежный центр»
- КУ ХМАО-Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД»
- КУ ХМАО-Югры «Центр медицинской профилактики»
- БУ ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница»
- БУ ВО ХМАО-Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»
- ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
- МБУДО «Межшкольный учебный комбинат»
- МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»
- КДЦ «Октябрь»
- БУ ХМАО-Югры «Музей природы и человека»
- БУ ХМАО-Югры «Музей геологии, нефти и газа»
- БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры»
- АУ «Югорский кинопрокат»
копии подтверждающих документов
Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами:
• участие в разработке и реализации значимого для школы проекта «Развитие системы поддержки и сопровождения одаренных детей»;
• выступления на школьном методическом совете;
• участие в предметных декадах;
• участие в школьной исследовательской конференции: руковожу исследовательскими проектами обучающихся, являюсь членом жюри;
• в рамках Дней педагогического мастерства провожу открытые уроки для коллег из школ города;
• член комиссии по формированию рейтинга для их поступления в углубленный класс;
• индивидуальные и групповые занятия с одаренными детьми;
• участие в подготовке школьных праздничных концертов, торжественных линеек (ведущие, музыкальные и танцевальные номера);
• участие в подготовке выступления команды школы на тематических городских и окружных мероприятиях: «Диалог цивилизаций», «Туристика», «Пожарный дозор», «Школа безопасности»;
• участие в подготовке выступления команды школы в городском профилактическом конкурсе агидбригад «Мы за здоровый образ жизни»;
• участие в школьном смотре строя и песни.
Деятельность в качестве классного руководителя
• участие в тематических школьных и городских мероприятиях, посвященных памятным датам России («День солидарности против терроризма», «Блокадный хлеб» и др), памятным акциям («Бессмертный полк» и др.), праздничным датам («День народного единства» и др.), значимым событиям города («Спасти и сохранить», «Дух огня» и др.);
• участие в спортивных соревнованиях школы и города «Лыжня России», «Кросс нации» и др.;
• ежегодное участие в школьном смотре строя и песни;
• проведение открытых уроков («Свет в нашей жизни», «Гражданская оборона», «День правовой помощи» и др.)
• проведение открытых совместных ученических и родительских собраний («Здоровое питание», «Половое воспитание» и др.);
• проведение единых уроков («Крым и Россия», «Мир против террора» и др);
• еженедельное проведение тематических классных часов;
• участие в викторинах ( «Знатоки ПДД», «Мы за ЗОЖ!» и др.);
• участие в школьных предметных неделях;
• выступления на школьных праздничных мероприятиях («День учителя», «Югорские россыпи» и др.)
• посещение мероприятий и экскурсии в городские культурные, театральные, музейные центры города (КТЦ «Югра-Классик», КДЦ «Октябрь», БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры», БУ ХМАО-Югры «Музей природы и человека», и др.);
• выходы в кинотеатр «Лангал», «Югорский кинопрокат»;
• участие в городских и окружных фестивалях («Диалог цивилизаций» и др.);
• проведение тематических мероприятий в классе («День мамы», «День именинника», «День защитника», «Новогоднее чудо» и др).
Работа с родителями.
Задачи классного руководителя:
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности с родительским коллективом;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классном и родительском коллективах.
Основные направления сотрудничества классного руководителя с родителями:
- психолого-педагогическое просвещение родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс через разные формы работы;
- образование единого воспитательно-образовательного пространства класса и семьи.
Формы работы с родителями обучающихся:
- Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
- Групповые (родительский комитет, советы дел, творческие группы, и др.);
- Коллективные (коллективные творческие дела, конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования и др.);
Классные родительские собрания проводятся 1 раз в четверть. С целью эффективности взаимодействия родителей и образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей разработала ряд рекомендаций, памяток, объявлений под разделом «Родителям», который размещен на сайте школы по ссылке:
http://school3-hm.ru/index.php/roditelyam/pamyatki-i-rekomendatsii
В рамках функциональных обязанностей выступаю на общешкольных родительских собраниях по организации учебной деятельности в лингвистическом классе, а также по профилактической работе школы, провожу классные родительские собрания, приглашаю родителей на индивидуальные беседы. Провожу работу по соблюдению требований к школьной форме согласно Уставу школы. Регулярно консультирую родителей по вопросам успеваемости обучающихся, даю рекомендации по устранению выявленных проблем. Заседания родительского комитета проходят 1 раз в четверть.
Индивидуальные беседы-консультации проводятся по субботам. Мною ведется постоянная работа по предупреждению пропусков и ликвидации пробелов знаний проблемных учащихся совместно с их родителями, психологом и социальным педагогом нашей школы. С моей стороны, как классного руководителя, ведется дневник наблюдений за обучающимися, где отражаются: посещаемость, успеваемость, дополнительное образование (кружки и секции).
В межаттестационный период жалоб со стороны получателей образовательных услуг нет, служебных проверок не проводилось, дисциплинарных взысканий не было. По результатам ежегодного школьного мониторинга удовлетворенность качеством образовательных услуг составляет 100%.