Образование – высшее, 1995 год, Марийский государственный педагогический институт, специальность «педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов и английского языка».
Общий стаж работы- 28 лет
Педагогический стаж – 27 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении – 24 года
2. Повышение квалификации, самообразование
Профессиональная переподготовка: 2018, г. Москва «Менеджмент в образовании», 502 часа, Национальный технологически университет.
копии подтверждающих документов
Курсы:
- 2018, г. Ханты-Мансийск «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2018 году», 36 часов, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение № 1021.
- 2018, г. Ханты-Мансийск «Профилактика суицидального поведения подростков», 36 часов, МКУ ДО «Центр развития образования»;
- 2019, г. Ханты-Мансийск «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2019 году», 36 часов, АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», удостоверение № 458.
- 10-23.11.2020, КПК «Организация работы образовательных организаций в условиях осложненной санитарно-эпидемиологической обстановки (36 часов) (дистанционно)»;
- 03.02.2021, «Патриотическое воспитание школьников в рамках ФГОС ООО и СОО», 70 часов (дистанционно);
- 13.02.2021, «Основы мероприятий, направленных на борьбу с терроризмом», 70 часов (дистанционно);
- 13.02.2021, «Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива», 70 часов (дистанционно);
- 13.02.2021, «Оказание первой медпомощи детям и взрослым. Методы предотвращения распространения COVID-19», 70 часов (дистанционно);
- 2021, EGExpert «The Unified State Examination: Key Issues», 72 часа (дистанционно);
- 29.05.2022, Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью», 36 часов;
- 12.06.2022, «Федеральный образовательный стандарт ООО», 44 часа;
- 2023, «Актуальные вопросы сбора, обработки, защиты, хранения и уничтожения персональных данных в организации, 108 часов;
- 2023, «Переход школы на ФОП: организационные решения и обновление ООП», 50 часов;
- 2023, «Обновленный ФГОС СОО и ФОП: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями», 72 часа;
- 2023, «Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности образовательного процесса», 16 часов;
- 19.09.2023, «Практическое применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания и требований ФГОС», 8 часов;
- 16.11.2023, «Основы профилактики распространения идеологии экстремизма и терроризма», 37 часов, 2023г.
копии подтверждающих документов
Семинары, конференции:
Международная онлайн - конференция «Опыт применения перспективных технологий в практике современного образования» с докладом «Формирование языковой компетенции в процессе обучения иностранному языку: технологии, методы, приемы», 16.09.2018г.;
Межрегиональная конференция «Развитие региональной системы качества образования», АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 01-02.11.2018;
Мастер-класс преподавателя King’s College Дэниэла Кэролла «To teach and to Learn: Preparing for tomorrow»;
Международный обучающий семинар Сhris Nolan «Why be a teacher? Methodology vs Mediocrity» (13.02.2020г).
Всероссийская конференция «Инклюзивное образование на современном этапе», 01.06.2021 года;
Общероссийская педагогическая конференция по разработке и внедрению актуальных в 2021/22 учебном году рабочих программ в соответствии с новым ФГОС, 15 - 19 августа 2021 года;
«Межрегиональная конференция по вопросам развития системы оценки качества образования», АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 24.08.2021;
III международная научно-практическая конференция «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе»;
2019, 2021, 2022 годы – участник Всероссийской (с международным участием) научно – практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира» факультета иностранных языков педагогического института ФГБОУ ВО «Марийского государственного университета»;
Региональная научно-практическая конференция по актуальным вопросам введения обновленных ФГОС ОО «Идеальная школа: ценности, смыслы, модели изменений» на базе УМО ХМАО-Югры 13 апреля 2023 года;
18-19.04.2023, Всероссийский форум «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка».
копии подтверждающих документов
Вебинары:
02.04.2018, «Участника проекта «Открытый урок с «Просвещением»;
08.02.2019, «Английский в фокусе» с книгой для учителя: как это работает (8-9 кл)»;
13.11.2019, «Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов»;
13.11.2019, «К ОГЭ-2020 с "Английским в фокусе" 5-9: аудирование, письмо, устная речь»;
20.11.2019, «Государственная итоговая аттестация-2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов»;
19.02.2020, «ХМАО – основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК «Звёзды Югры»;
08.04.2020, «Приемы организации урочного пространства в условиях дистанционного образования»;
09.04.2020, «Как школам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса»;
10.04.2020, «Как сделать дистанционное обучение увлекательным и понятным? Фрейминг и технологии визуализации»;
17.04.2020, «Организация дистанционного обучения: план действий для педагога»;
06.05.2020, «Дополнительные учебные пособия по английскому языку в помощь ученику и учителю (7-11 классы)»;
20.05.2020, «Проведение онлайн видеоурока с использованием современных инструментов»;
22.05.2020, «Эффективные средства для экономии времени и ресурсов учителя в дистанционном обучении»;
05.11.2021, «Как готовят к ЕГЭ по английскому языку эксперты»;
12.11.2021, «Developing key 21st-century skills through learning English»;
30.10.2020, Вебинар АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» «Эффективные практики поддержки школ с низкими образовательными результатами»;
17.02.2022, Выбор цифровых платформ. Критерии и результат»;
27.04.2022, «Практика применения технологий в образовательной организации».
копии подтверждающих документов
3.Профессиональные достижения
Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, 2016;
Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, 2018;
Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, 2020;
Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, 2021;
Благодарственное письмо Главы города Ханты-Мансийска, 2022;
Благодарность Главы города Ханты-Мансийска, 2023;
Благодарность Департамента образования города Ханты-Мансийска за содействие в проведении муниципального профориентационного конкурса «От настоящего к навыкам будущего», 2022;
Благодарственная грамота Югорского государственного университета за подготовку к Городскому конкурсу по иностранным языкам, 2018;
Благодарственное письмо Казанского федерального университета за организацию и проведение Всероссийского Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ, 2018;
Благодарственное письмо Казанского федерального университета за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ, 2019;
Благодарственное письмо Югорского государственного университета за хорошую подготовку обучающихся, творческое отношение и активное участие в научных и творческих мероприятиях, проводимых ЮГУ, 2020;
Свидетельство об активном распространении передового педагогического опыта в интернет-среде, активное участие в дистанционных конкурсах и проектах, в педагогических семинарах и конференциях на информационно-публицистическом портале NewSightnews.ru, 2020г.;
Сертификаты, подтверждающий активное участие в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет», 2018;
Победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями», 2018;
Всероссийская блиц-олимпиада «Инклюзивное образование в школе», 2019;
Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование на современном этапе, 2021
Диплом за I место во всероссийском конкурсе» Оценка уровней компетенции педагогов основного общего образования РФ», 2019;
Победитель Международного педагогического конкурса «Применение современных образовательных технологий в контексте ФГОС». Статья «Полилингвальное обучение как один из путей претворения требований ФГОС в обучении иностранным языкам», 2020;
Победитель I финального (очного) тура Международного педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», конкурсная работа: «Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты" 2021г;
Сертификат о прохождении профессионального тестирования во Всероссийском институте развития образования "Перспективы" Ассоциации педагогов России (г.Москва) по теме: «Соответствие компетенций учителя английского языка требованиям ФГОС», 2021;
Сертификаты, подтверждающие ИКТ-компетентность, вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение в образовательный процессс и активное использование интерактивной тетради Skysmart в дистанционном обучении, активное (с полным доступом) использования платформы «ЯКласс»;
Диплом о прохождении мониторинга информатизации системы образования Всероссийского тестирования педагогов на Портале Единый урок РФ, 2018-2020;
Победитель (2 место) XX Всероссийского педагогического онлайн-конкурса «Уровень квалификации», 2022;
Диплом (2 место) в дистанционной всероссийской онлайн-олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации «Дистанционное обучение в системе СОО», 2022;
Диплом (1 место) в дистанционной всероссийской онлайн-олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации «Нетрадиционные уроки в СОО», 2022;
Диплом (1 место) во всероссийской онлайн-олимпиаде "Проверка знаний" в номинации «Трудовое воспитание и профориентация обучающихся», 2022;
Диплом (2 место) во всероссийской онлайн-олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации «Классный руководитель в школе. Права и обязанности», 2023;
Благодарственное письмо ЧУДО «Лингвистический центр «Новый взгляд» за подготовку участников X ежегодного общегородского поэтического конкурса «World of poetry», 2023.
копии подтверждающих документов
4.Экспертная деятельность
Международный уровень:
2018 год - член жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет»;
Федеральный уровень:
2021 год – эксперт по проверке работ участников федеральной апробации перспективных моделей заданий для ЕГЭ 2022 года на основе ФГОС по учебному предмету «английский язык» в 2021 году (Приказ ДО Администрации г.Ханты-Мансийска от 07.04.2021 года №233 «Об участии в проведении апробации перспективных моделей заданий для ЕГЭ 2022 года на основе ФГОС по учебным предметам «история», «литература», «английский язык» в 2021 году»).
Региональный уровень:
2016 - 2019 годы - эксперт региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего и среднего общего образования (приказ № 240 от 21.03.2019, № 243 от 22.03.2019; информационное письмо №1535 от 08.05.2019 «О направлении председателей, зам.председателей, экспертов ПК на проверку ЭР в РЦОИ»);
Муниципальный уровень:
2017 год - председатель муниципальной комиссии по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на территории города Ханты-Мансийска в 2017-2018 учебном году (приказ ДО г. Ханты-Мансийска)
2020 год - член муниципальной комиссии по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на территории города Ханты-Мансийска в 2020-2021 учебном году (приказ ДО Администрации г. Ханты-Мансийска от 08.06.2020 года №400 «Об утверждении состава муниципальной предметно-методической комиссии школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Ханты-Мансийска в 2020-2021 учебном году»);
2023 год – член жюри X ежегодного городского поэтического конкурса.
Школьный уровень:
2020, 2021, 2022 годы - член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (приказ №570/1 от 29.09.2020, №619 от 13.09.2021; №620 от 09.09.2022).
2019 год - член рабочей группы по внедрению ФГОС СОО (приказ №582 от 30.08.2019);
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы - член комиссии по экспертизе документов обучающихся и формирования рейтинга для поступления в классы с углублённым изучением отдельных предметов и профильных классов согласно постановлений Правительства ХМАО - Югры от 09.08.2013 № 303-п и от 22.01.2021 № 8-п «О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 августа 2013 года № 303-п «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» (приказ №411 от 19.06.2017, №446 от 28.08.2018, №25 от 16.01.2019, № 358 от 29.05.2020, № 569 от 29.09.2020, №469 от 18.06.2021, №471 от 27.06.2022).
копии подтверждающих документов
5. Совершенствование педагогического мастерства.
Посещение методических мероприятий:
I.Педагогические советы и конференции:
«Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов»;
«Качество образования при введении ФГОС на ступени основного общего образования: запросы, оценки, пути достижения»;
«Качество образования при введении ФГОС на ступени среднего общего образования: запросы, оценки, пути достижения».
«Как готовят к ЕГЭ по английскому языку эксперты»;
«Developing key 21st-century skills through learning English»;
«Эффективные практики поддержки школ с низкими образовательными результатами»;
Международная онлайн - конференция «Опыт применения перспективных технологий в практике современного образования» с докладом «Формирование языковой компетенции в процессе обучения иностранному языку: технологии, методы, приемы», 16.09.2018г.;
Межрегиональная конференция «Развитие региональной системы качества образования», АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 01-02.11.2019;
III международная научно-практическая конференция «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе»;
Общероссийская педагогическая конференция по разработке и внедрению актуальных в 2021/22 учебном году рабочих программ в соответствии с новым ФГОС, 15 - 19 августа 2021 года;
«Межрегиональная конференция по вопросам развития системы оценки качества образования», АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», 24.08.2021;
2019, 2021, 2022 годы – участник Всероссийской (с международным участием) научно – практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира» факультета иностранных языков педагогического института ФГБОУ ВО «Марийского государственного университета».
II.Инклюзивное образования (конференции, вебинары, семинары):
Городское совещание об организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ № 72 от 12.02.2016г).
Победитель Всероссийской блиц-олимпиады «Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями», 2018;
Всероссийская блиц-олимпиада «Инклюзивное образование в школе», 2019;
Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование на современном этапе, 2021;
18-19.04.2023, Всероссийский форум «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка».
III. Работа с одаренными детьми:
Организация участия обучающихся в учебно-интеллектуальных сборах муниципального центра выявления одаренных и талантливых детей города Ханты-Мансийска при подготовке к олимпиадам для обучающихся 9-10 классов, проводимых на базе ЮГУ (приказ № 560 от 28.10.2016г. №648 от 19.10.2021г);
XII Всероссийская (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты, статья «К вопросу о возможности реализации CLIL-технологии на занятиях по иностранному языку»;
Организация и проведение акции «100 баллов для Победы», посвященной 75-летию Победы в ВОВ.
IV. Дистанционное обучение (конференции, вебинары, семинары):
XIII Всероссийская (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты, статья «Интеграция онлайн-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам в условиях дистанционного обучения».
«Приемы организации урочного пространства в условиях дистанционного образования»;
«Как школам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса»;
«Как сделать дистанционное обучение увлекательным и понятным? Фрейминг и технологии визуализации»;
«Организация дистанционного обучения: план действий для педагога»;
«Дополнительные учебные пособия по английскому языку в помощь ученику и учителю (7-11 классы)»;
«Проведение онлайн видеоурока с использованием современных инструментов»;
«Эффективные средства для экономии времени и ресурсов учителя в дистанционном обучении»;
Организация и проведение акции «100 баллов для Победы», посвященной 75-летию Победы в ВОВ.
V. Открытые уроки в рамках Дня открытых дверей, мастер-классы:
«An ideal friend’s portrait»-7 класс;
«Olympic tournament. Extreme sports»-9 класс;
«Famous people» (Sir Winston Churchill, V.Tereshkova)-7 класс ;
«Funny animals» (Учимся составлять рассказ)-2 класс;
«Тайна глагола to be»-2 класс;
«Проблемы молодёжи»-10 класс;
Урок математики «Сложение десятичных дробей (брейн-ринг)»-5 класс.
Подтверждения в разделах 2,3,6 (Внеурочные мероприятия)
VI. Итоговая аттестация школьников:
2017 - 2018 годы – организатор в аудитории при проведении ГИА, ЕГЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, прошла обучение для специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ППЭ;
2019 год – руководитель ППЭ для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, прошла обучение для специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по программе «Обучение руководителей ППЭ ОГЭ ХМАО-Югры».
2020 - 2023 годы заместитель директора по УВР, ответственная за подготовку обучающихся, специалистов и проведение ГИА по образовательным программам основного общего образования и ГИА, ЕГЭ, по образовательным программам среднего общего образования.
копии подтверждающих документов
6. Транслирование педагогического опыта.
Выступления на педсоветах и методических конференциях:
Школьный уровень:
«Особенности подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку (устная и письменная части)» (протокол МО № 6 от 25.02.2019г.).
«Особенности подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку (устная и письменная части)» (протокол МО № 3 от 22.11.2020г.).
«Интеграция онлайн-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам в условиях дистанционного обучения» (протокол МО № 5 от 28.04.2021г.).
«Особенности подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку (устная и письменная части)» (протокол МО № 4 от 17.12.2021г.).
«Реализации CLIL-технологии на занятиях по иностранному языку) (протокол МО № 4 от 04.03.2022г.).
Муниципальный уровень:
Городской семинар «Исполнение федерального законодательства в части реализации внутришкольной оценки качества образования» (приказ.№163 от 06.03.2019).
Выступление на августовском педсовете, городском совещании Департамента образования администрации г.Ханты-Мансийка (секция «Повышение качества образования») (приказ ДО Администрации города Ханты-Мансийска №561 от 20.08.2019).
Региональный уровень:
- Член окружного педагогического сообщества ХМАО-Югры «Школлеги».
Федеральный уровень:
Ноябрь 2019, участие в XII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты, статья «К вопросу о возможности реализации CLIL-технологии на занятиях по иностранному языку»;
Октябрь, 2020, участие в III международной научно-практической конференции «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе», статья «Полилингвальное обучение как один из путей претворения требований ФГОС в обучении иностранным языкам»;
Март 2021, участие в XIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты, статья «Интеграция онлайн-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам в условиях дистанционного обучения»;
Март 2022, участие в XIV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты, статья «Применение технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка»
копии подтверждающих документов
Публикации.
2015
Публикация материала из опыта работы «Полилингвальность как средство познания языковой картины мира» в сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Языки. Культуры. Этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты» http://elibrary.ru/item.asp?id=24927664;
2016
Публикация материала из опыта работы «Использование поэтических форм для формирования языковой компетенции на уроках английского языка» в сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе» http://elibrary.ru/item.asp?id=27523751;
2017
Публикация материала из опыта работы «Использование разнообразных форм работы для формирования языковой компетенции в процессе подготовки к ОГЭ» в сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Актуальные проблемы романо-германской филологии и преподавания европейских языков в школе и вузе» https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30681520:
Методическая разработка урока английского языка «Mother Nature and the Humanity», свидетельство №СВ273110;
Публикация материала из опыта работы «Interesting facts about Great Britain» », свидетельство №СВ296371;
Методическая разработка мероприятия на английском языке «День дружбы в международном детском центре «Артек», свидетельство № CB296255.
2018
Публикация статьи «Методы повышения качества знаний по иностранному языку в свете подготовки к ОГЭ», свидетельство №СВ727811;
2019
Рабочая программа по иностранной литературе 9 класс (английский язык) (проект «Мир-Олимпиад), свидетельство № 4019900;
Разработка урока по английскому языку «To bridge generation gap» (11 класс) (образовательный портал «Знанио» № М-354427);
Слайдовая презентация к уроку по английскому языку «To bridge generation gap» (11 класс) (образовательный портал «Знанио» № М-354500;
Публикация материала из опыта работы «К вопросу о возможности реализации CLIL-технологии на занятиях по иностранному языку» в XII сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты» https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44695059.
2020
Публикация материала из опыта работы «Полилингвальное обучение как один из путей претворения требований ФГОС в обучении иностранным языкам» в электронном сборнике «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе» (проект «Мир-Олимпиад, Сборник выступлений участников I Международной научно - практической педагогической конференции, свидетельство № 1537;
Разработка урока по английскому языку «To bridge generation gap» (9-10 класс), свидетельство СГ41298779;
Слайдовая презентация и аудиофайлы к уроку по английскому языку «To bridge generation gap» (9-10 класс), свидетельство БА 74074717;
Публикация информации в югорской редакции РИА «URA.RU» об итогах ГИА-2020.
2021
Публикация статьи «Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты" в сборнике "Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования" (г.Москва) № APR 118 - 442737
Публикация статьи «Методы повышения качества знаний по иностранному языку в свете подготовки к ОГЭ» , свидетельство № vz-21-126559
Публикация материала из опыта работы «Интеграция онлайн-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам в условиях дистанционного обучения» в XIII сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты» https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47464177.
2022
Публикация статьи «Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка» в XIV сборнике научных статей, прошедшем индексацию в наукометрической базе РИНЦ «Языки, культуры, этносы. Формирование языковой картины мира: филологический и методический аспекты»/
Открытые уроки.
Открытый урок в Дни педмастерства, 10 класс: «Man is a part of nature» (приказ пр.№81 от 20.02.2017г.);
Открытый урок в Дни педмастерства, 11 класс: «To bridge generation gap» (приказ №179 от 13.03.2018г.).
копии подтверждающих документов
Внеурочные мероприятия
Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «My friend» (3 классы);
Нетрадиционный урок-викторина «Страны изучаемого языка» (5 классы);
Нетрадиционный урок-диспут «Политические системы Британии, США и России» (10 классы);
Страноведческая викторина «What do you know about Great Britain?» (6 классы);
Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «All about my family» (4 классы);
Нетрадиционный урок-викторина «Достопримечательности Лондона» в 6 классе;
Нетрадиционный урок- викторина «London is the capital of Great Britain» (5 классы);
Конкурс презентаций на английском языке «Olimpic Games» (7 классы);
Театральное представление «В гостях у английской сказки»;
Открытое внеклассное мероприятие - разговорный конкурс «My favourite dish» (6 классы);
Лингвострановедческая викторина «Своя игра»;
Конкурс ораторского искусства на английском языке «Моя любимая страна»;
Лингвострановедческая викторина «Ассоциации» (9 класс);
Проведение мероприятия на параллели 11-х классов с участием выпускников прошлых лет, посвященное Всероссийской акции «100 баллов для Победы!»
Лексико-грамматический конкурс по английскому языку "Лучший знаток английского языка" на параллели 11 классов;
Ежегодное участие в декаде иностранных языков, поэтических конкурсах.
7. Результативность педагогической деятельности
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2018 - 2019 уч.г. – успеваемость 100%
качество - 93%
2019 – 2020 уч.г - успеваемость 100%
качество - 95%
2020 – 2021 уч.г. – успеваемость 100%
качество - 79% (новые дети)
2021 - 2022 уч.г. – успеваемость 100%
качество - 81%
2022 - 2023 уч.г. – успеваемость 100%
качество – 96,6%
предварительные итоги
2023 - 2024 уч.г. – успеваемость 100%
(1 полугодие) качество – 89,7% (новые дети)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результаты ВПР по английскому языку в 11-х классах в 2020 году:
Участвовали – 28 выпускников
Получили по итогам работ:
«2» - 0 человек;
«3» - 6 человек;
«4» - 15 человек;
«5» - 7 человек.
Средний балл – 4,03;
Успеваемость – 100%;
Качество – 100%;
Результаты ЕГЭ:
2017-2018 (11Б,11В,11Г) – 8 участников;
Результаты экзамена в форме ЕГЭ (результаты/максимальный балл)
68,72,73,73,74,76, 80,82
2019-2020 (11Б,11В,11Г) – 6 участников;
Результаты экзамена в форме ЕГЭ (результаты/максимальный балл)
69,71,82,86,90,96
Результаты ОГЭ:
2017-2018 (9А) – 2 участника;
Результаты экзамена в форме ОГЭ (качество/средний балл)
90% / 4,5
2022-2023 (9А, 9В) – 4 участника;
Результаты экзамена в форме ОГЭ (качество/средний балл)
100% / 4,75
Результативность участия обучающихся в очных в конкурсах, олимпиадах, конференциях по преподаваемому предмету
(приложение 5 к отчѐту о самообследовании)
2018
муниципальный уровень - 5 призовых мест
всероссийский уровень – 1 призовое место
2019
региональный/окружной уровень - 1 призовое место
всероссийский уровень – 1 призовое место
2020
школьный уровень - 1 призовое место
муниципальный уровень - 5 призовых мест
региональный/окружной уровень - 2 призовых места
2021
муниципальный уровень - 1 призовое место
2022
школьный уровень - 1 призовое место
муниципальный уровень - 2 призовых мест
2023
школьный уровень - 2 призовых места
муниципальный уровень - 1 призовое место
Муниципальный уровень:
- Победители I общегородского страноведческого конкурса по английскому языку «What an amazing country!»;
- Победители городского КВН на английском языке в ЮГУ (команда Easy-going fam);
- Призеры (2 место) лингвострановедческого квеста на английском языке «Путь к переводчику» в ЮГУ (команда Easy-going fam);
-Победитель VII общегородского поэтического конкурса «English poetry»;
- Призеры городского конкурса по иностранному языку «The world of foreign languages» в ЮГУ;
- Победитель творческого конкурса презентаций на английском языке «Будни Великобритании и США»;
- Призер муниципального этапа ВОШ по английскому языку;
- Победитель IX городского поэтического конкурса «World of poetry», 2022 год;
- Победитель X ежегодного поэтического городского конкурса «World of poetry», 2023 год.
Региональный уровень:
-Сертификат о подготовке победителей I окружного конкурса рисунков «Англия-страна традиций»;
-Сертификат о подготовке победителя VII окружного Поэтического конкурса по английскому и немецкому языкам «English Poetry»;
-Призёр очной олимпиады по английскому языку осенней сессии одарённых обучающихся 8-11 классов УРФО «ИДЕФИКС», проводимой ТюмГУ (2 место).
Всероссийский уровень:
- Призер Всероссийского Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ;
- Призер Всероссийского Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ;
копии подтверждающих документов
Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях по предмету
2018-2019
1) Международные олимпиады проекта VIDEOUROKI.NET по английскому языку (6 участников: 4 победителя, 1 призер, 1 участник);
2) Международные олимпиады проекта INTOLIMP.ORG по английскому языку (9 участников: 3 победителя, 6 призеров);
3) Международные олимпиады проекта КОМПЭДУ по английскому языку (9 участников: 2 победителя, 7 призеров);
4) Международный конкурс по английскому языку «The ABC-party Копилка знаний» проекта INTERCON.ONLINE (3 участников: 0 победителей, 6 призеров);
5) Международный конкурс по английскому языку «Do you know English well? Хочу всё знать» проекта INTERCON.ONLINE (3 участников: 2 победителя, 1 призер).
2019-2020
1) Международная олимпиада проекта INTOLIMP.ORG по английскому языку (2 участника: 1 победитель, 1 призер);
2) Международная олимпиада проекта VIDEOUROKI.NET по английскому языку (2 участника: 0 победителей, 2 призера);
3) Международная олимпиада проекта КОМПЭДУ по английскому языку языку (2 участника: 1 победитель, 1 призер);
4) Международная олимпиада проекта INTERCON.ONLINE по английскому языку (3 участника: 0 победителей, 3 призера);
5) Международная олимпиада проекта Mir-olymp.ru по английскому языку (1 участник: 0 победителей, 1 призер).
2020-2021
1) Международные олимпиады проекта VIDEOUROKI.NET по английскому языку (9 участников: 7 победителей, 2 призера);
2) Международные олимпиады проекта INTOLIMP.ORG по английскому языку (9 участников: 3 победителя, 6 призеров);
3) Международные олимпиады проекта КОМПЭДУ по английскому языку (9 участников: 4 победителя, 5 призеров);
4) Всероссийская олимпиада "Время Знаний" по предмету английскому языку (3 участника: 3 победителя, 0 призеров).
2021-2022
1) Международные олимпиады проекта INTOLIMP.ORG по английскому языку (6 участников: 5 победителей, 0 призеров);
2) Международные олимпиады проекта Mir-olymp.ru по английскому языку (9 участников: 4 победителя, 3 призера, 2 участника);
3) Международная олимпиада проекта COMPEDU.RU по английскому языку 3 участника: 2 победителя, 1 призер);
4) Международные олимпиады проекта VIDEOUROKI.NET по английскому языку (6 участников: 4 победителя, 2 призера);
5) Международная олимпиада проекта INTERCON.ONLINE по английскому языку (6 участников: 5 победителей, 0 призеров, 1 участник).
2022-2023
1) Международные олимпиады проекта VIDEOUROKI.NET по английскому языку (15 участников: 8 победителя, 7 призера).
Международный уровень:
-Свидетельства о подготовке победителей и призёров олимпиад по английскому языку международного проекта «Videouroki.net»;
-Свидетельства о подготовке победителей и призёров мероприятий «Английский язык» международного проекта «Intolimp.org»;
-Свидетельства о подготовке победителей и призёров мероприятий «Английский язык» международного проекта «Compedy.ru» и другие.
копии подтверждающих документов
Организация дополнительного образования
Организатор обучения и отдыха обучающихся, руководитель группы в поездке на «Мальту-2017г.;
Организатор отдыха и обучения детей, руководитель группы по программе «Швеция-Финляндия»-зима 2018г.;
Организатор обучения и отдыха обучающихся, руководитель группы в поездке в Санкт-Петербург-2018г.
копии подтверждающих документов
Программно - методическое обеспечение
На данном этапе мною разработаны рабочие программы с учётом программ авторов учебников следующих УМК, утверждённых для преподавания в образовательном учреждении:
Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С./ Под ред. Вербицкой М.В.; Английский язык, 8, 9 класс;
Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко и др. Английский язык. 5, 6, 7, 9, 10 класс;
.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. VIII класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. IX класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. X класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. XI класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка;
Программы АОП для 5,6,7,8 класса на базе УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко и др. Английский язык. 5,6,7,8 классы;
С целью реализации дополнительного образования через учебный предмет разработаны программы: «Иностранная литература» для 9, 10 и 11 классов с углубленным изучением английского языка, кружков «Учим английский с удовольствием», «Учить английский здорово», «Открываем мир с английским языком» и факультативов «Письменный английский», «Деловой английский», «Практикум по говорению и английской грамматике».
Взаимодействие с социальными партнёрами и результативность участия обучающихся в конкурсах по профилю профессиональной деятельности
Югорский государственный университет –участие в ежегодных олимпиадах, квестах, конкурсах, Днях переводчика, организация посещения элективного курса;
Казанский федеральный университет - Всероссийский Диктант по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ;
ФГБОУ ВПО «Марийского государственного университета» - публикации статей в сборниках, прошедших индексацию в наукометрической базе РИНЦ;
Лингвистический центр «NewSight» («Новый взгляд») – ежегодные конкурсы,
Турагенство «Аная- турс» - образовательные поездки в заграничные и российские учебные центры;
Международные проекты (онлайн-олимпиады) «Видеоуроки», «Инфоурок», «Интолимп».
Результаты:
Благодарственное письмо Югорского государственного университета за подготовку обучающихся к городскому конкурсу по иностранным языкам «The world of foreigh languages», проводимый ЮГУ, 2018г.;
Справка туристического агенства «АНАЯ – турс» об организации и сопровождении обучающихся в поездке на Мальту для обучения детей английскому языку преподавателями - носителями языка, 2017;
Справка ООО «ИНГЛИШ ЭФФЕКТ» об организации поездки в г.Санкт-Петербург и обучения английскому языку обучающихся преподавателями - носителями языка, 2018;
Благодарственные письма Казанского федерального университета за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского Диктанта по английскому языку среди обучающихся организаций высшего образования и общеобразовательных организаций РФ, 2018, 2019;
Благодарственное письмо Югорского государственного университета за хорошую подготовку обучающихся, творческое отношение и активное участие в научных и творческих мероприятиях, проводимых ЮГУ, 2020г
Свидетельство об активном распространении передового педагогического опыта в интернет-среде, активное участие в дистанционных конкурсах и проектах, в педагогических семинарах и конференциях на информационно-публицистическом портале Newsightnews.ru, 2020г.;
Благодарственные письма и благодарности от проектов «Видеоуроки», «Инфоурок», «Интолимп».
Благодарности за активное участие в работе международного проекта «Видеоуроки»;
Благодарности за участие в работе международного проекта «Intolimp.org»;
Благодарности за участие в работе международного проекта «Compedy.ru» и другие.
копии подтверждающих документов
8.Работа с обучающимися в рамках классного руководства
Повышение квалификации по классному руководству
КПК «Патриотическое воспитание школьников в рамках ФГОС ООО и СОО», 70 часов (дистанционно), 2021;
КПК «Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива», 70 часов (дистанционно), 2021;
Прохождение тестирования по теме «Нормативно-правовая база патриотического воспитания в школе», 2021г;
КПК «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью», 36 часов, 2022г;
Диплом (2 место) во всероссийской онлайн-олимпиаде "Педагогическая практика" в номинации «Классный руководитель в школе. Права и обязанности», 2023;
КПК «Основы профилактики распространения идеологии экстремизма и терроризма», 37 часов, 2023г.
копии подтверждающих документов
Работа с обучающимися в рамках классного руководства, участие педагога и обучающихся в мероприятиях различного уровня в рамках взаимодействия с социальными партнёрами и результативность участия педагога и обучающихся в конкурсах вне профиля профессиональной деятельности
Кроме мероприятий воспитательного характера, перечисленных выше, проводилась также работа в рамках взаимодействия с социальными партнёрами:
Участие обучающихся в муниципальных волонтёрских мероприятиях;
Участие в ежегодном городском конкурсе «Слово доброе о маме» Управления культуры Администрации города Ханты-Мансийска и МБУ КДЦ «Октябрь»;
Участие в программе «Зритель» в рамках проведения биатлонных и лыжных гонок, хоккейных матчей; открытие финального этапа кубка IBU по биатлону (№178 от 13.03.2018г.);
Участие в региональном этапе 27 конференции «Международные Рождественские образовательные чтения» - «Молодёжь: свобода и ответственность» (приказ №839 от 14.11.2018г.);
Участие в дне открытых дверей в рамках Дня молодого избирателя (приказ №154 от 04.03.2019г.);
Участие в митинге-концерте «Крымская весна» (приказ №195 от 15.03.2019г.);
Участие обучающихся в театрализованном прологе, посвящённом церемонии празднования 74-й годовщины Победы в ВОВ (приказ №329 от 10.04.2019г.);
Участие в Шекспировских чтениях совместно со студентами ЮГУ, посвящённых 450-летию Шекспира (приказ №17.04.2019г.);
Участие в дефиле во время проведения акции «Ночь в музее», 20.05.2019г.;
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска и МБУ КДЦ «Октябрь»-ежегодный городской конкурс «Слово доброе о маме»;
Организация и проведение акции «100 баллов для Победы», посвященной 75-летию Победы в ВОВ;
Участие в конкурсах Департамента культуры ХМАО-Югры, БУ ХМАО – Югры «Музей Природы и Человека», БУ ХМАО – Югры «Музей геологии нефти и газа»;
Участие в «Всероссийском экономическом диктанте»;
Участие в общегородских мероприятиях «Югра – наш общий дом» МБУ «Городская централизованная библиотечная система» города Ханты-Мансийска;
Участие в мероприятиях школьного и городского отделения всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»» ХМАО-Югра;
Участие в молодежном конкурсе плакатов Избирательная комиссии ХМАО-Югры «Выбор за нами!»;
Участие в мероприятиях АУ «Центр подготовки граждан к военной службе» - участие в военно-патриотическом конкурсе «Служу Отечеству» и интерактивной игре «Великая забытая война»;
Участие в цикле мероприятий МБУ «Городская централизованная библиотечная система»;
Всероссийские онлайн-зачеты, конкурсы, тестирования, диктанты;
Квизы и конкурсы МБУДО «Межшкольный учебный комбинат» и Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска;
Ежегодная международная Акция «Тест по истории Великой отечественной войны» и др;
Проведение открытых онлайн-уроков всероссийского проекта «ПроеКТОриЯ».
Результаты:
-Победитель муниципального конкурса рисунков «Моя будущая профессия-Юрист»;
-Победитель городского конкурса праздничной открытки «Новогоднее чудо»;
-Победитель городского фотоконкурса «Автобеби. Безопасность ребенка прежде всего!»;
-Победитель VIII городского конкурса художественного творчества, посвящённого Дню матери, «Слово доброе о маме» (1 место);
-Победитель онлайн-викторины, посвященной Дню Победы в Великой отечественной войне БУ ХМАО – Югры «Музей геологии нефти и газа»;
-Призер Чемпионата по стратегии и управлению бизнесом среди школьников "GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE JUNIOR"-3 место;
-Победитель военно-патриотическом конкурсе «Служу Отечеству»;
-Победитель интерактивной игре «Великая забытая война»;
-Призер молодежный конкурс плакатов «Выбор за нами!»-3 место;
-Победитель городского турнира по Парламентским дебатам «Трибуна»;
-Участник Всероссийского экономического диктанта «Сильная экономика-процветающая Россия»;
Победитель регионального конкурса рисунков «Моя Югра»;
Благодарность за участие в цикле общегородских мероприятий «Югра – наш общий дом» МБУ «Городская централизованная библиотечная система»;
Сертификат участника Большого этнографического диктанта (100б.), 2020;
Сертификат участника Большого географического диктанта (100б.), 2022;
Организация и проведение акции «100 баллов для Победы», посвященной 75-летию Победы в ВОВ, 2020;
Диплом победителя II степени Всероссийского экологического диктанта 2021;
Диплом победителя III степени Всероссийского экологического диктанта 2022;
Диплом победителя II степени Всероссийского экологического диктанта 2023;
Призовые места в онлайн-квизе «Наука и технология» в рамках Недели профессиональной ориентации;
Сертификаты участников международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны», 2022, 2023;
Сертификаты участников диктанта Победы;
Победитель Всероссийской блиц-олимпиады: "Память огненных лет";
Сертификат участника Всероссийского онлайн-конкурса «30 лет Конституции- проверь себя!»;
Победитель онлайн-квиза «Будущее России!»;
Участники всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности, правового (юридического) диктанта и др.
копии подтверждающих документов
Проведение мероприятий с участием родителей обучающихся:
Квест «По просторам Вселенной», посвященный Дню космонавтики (параллель 8 классов);
Квест «По фронтам ВОВ», посвящённый Дню Победы (параллель 8 классов);
Квест «Нужно знать своих героев» (параллель 8 классов);
Квест «История единения Руси» (параллель 9 классов).
Открытое родительское собрание на параллели 10-х классов «Как говорить с подростками, чтобы они учились»;
Открытое родительское собрание на параллели 8-9-х классов «Подросток. Трудные жизненные ситуации».
Критерии оценивания результативности проводимой работы с классным и родительским коллективами в 2017-2018, 2022-2023, 2023-2024 учебных годах
-Пропуски уроков без уважительной причины - отсутствуют
-Обучающиеся, стоящие на внутришкольном учете, в органах внутренних дел - отсутствуют
-Преступления и правонарушения, совершенные несовершеннолетними обучающимися - отсутствуют
-Занятость учащихся во внеурочное время – 100%
-Уровень сплочённости детского коллектива – высокий
-Уровень удовлетворенности работой классного руководителя - высокий
Представленные данные подтверждаются реестром занятости обучающихся во внеурочное время, «Справкой о результатах исследования уровня адаптации старшеклассников к условиям средней школы», подготовленной сотрудниками социально-психологической службы МБОУ СОШ №3 в рамках реализации комплексной программы «Адаптация», результатами анкетирования родителей и обучающихся.